Интернет провайдер Матрикс
 
 


Отзывы о Матрикс

  • Наталия 18 декабря 2018 г. 10:22:50

    А интерент для начала они не хотят включить по ул. Стародеревенской 19 корпус 1?? Вторую неделю нет интернета...
    13 декабря 2018 г. Изменение стоимости услуг доступа к сети Интернет и цифрового ТВ
    Уважаемый Клиент!
    Информируем вас о том, что с 1 января 2019 года изменится стоимость услуг.

     
    Ответить
  • Наталия 16 ноября 2017 г. 13:04:53

    Провайдер MNS производит отключение интернета днем (примерно два раза в неделю, а может и чаще) по ул. Стародеревенская, д. 19, корпус 1. Зачем они это делают -
    непонятно. Подключают интернет по обращению в центр. Очень надоело! Осталась одна капля до смены провайдера.

     
    Ответить
  • Игорь 13 июля 2017 г. 23:41:58

    Нет инет. .. и нет поддержки...что за фигня..где операторы поддержки?

     
    Ответить
  • Светлана 13 июля 2017 г. 23:01:10

    Нет интернета. Обратиться некуда . Хорошее дело, утром услуги доп предлагают, за доп деньги. А вечером интернет обрубают!! Безобразие !

     
    Ответить
  • юрий 13 июля 2017 г. 22:58:10

    Забыл написать. У меня мобильный мтс и снимался нет проблем! На работе йота с 2008 года!!! 600 рублей, но там знаешь за что платишь. А тут Пипец злой главное оплатил в 9 вечера, и сосу...

     
    Ответить
  • юрий 13 июля 2017 г. 22:55:20

    Твари!!! Я с Вам бабло плачу уже больше года. Все надоело устал!!! Отркблен инет, и не дозвонился ни до кого, в общем интерзет круче!!! По опыту номер договора не помню но мой телефон был 89119205686, теперь его нет но договор по нему. А самое главное инет стоил 450 руб и Вы не поверите они в тихоря повысили до 480 руб))), я смеялся

     
    Ответить
  • Артем Богословский 9 февраля 2016 г. 17:01:44

    Поменял роутер. Для настройки обратился в тех поддержку с просьбой предоставить данные (в инструкции по настройке роутера требовались данные) договора т.к. договор где-то затерялся. Мне ответили, что для настройки роутера мне это не нужно. Сообщили, что есть инструкция по настройке на их сайте, но что бы воспользоваться данной инструкцией необходимо быть подключенным к сети. Как так? я для этого и настраиваю роутер (на подключение к интернету), что бы быть в сети.

     
    Ответить
  • Екатерина Балагурова 12 января 2016 г. 0:10:12

    В последнее время скорость Инета ужасная! В тех.поддержке повторяют только про роутер - перезагрузить и пр. Почему же год назад таких проблем не было, хотя роутер стоял более старый? И я смотрю, что таких отзывов очень много о плохой скорости подаваемого Инета... Печалька, однако...

     
    Ответить
  • Георгий 7 октября 2015 г. 22:11:14

    Ужасный интернет,плачу за 100мб/с ,а игры скачиваются по 3-4 мб/сек
    очень часто пропадает интернет!!!Текстуры в играх не грузит вообще ,когда подключены 2 устройства инет вообще не тянет ,пинг сразу под 200 ,хотя сижу рядом с вай фаем и сам роутер 2-х антенный!!если захотите подключать не подключайте,ни лапшу на уши вешают

     
    Ответить
  • Николай 3 октября 2015 г. 8:56:33

    Пятница. Приходишь с работы домой. Включаешь комп. Думаешь, дай-ка сейчас в нэте посижу, что-нибудь погляжу. Интернета нет. Супергуд! Звонишь в техподдержку: авария, то, се. До утра интернета нет. Супергуд.

     
    Ответить
  • Максим 23 сентября 2015 г. 0:19:33

    Подключен где-то 2004-2005 года. Супер провайдер. Работают практически без перебоев. Если и вырубают то очень глубокой ночью и не на долго. Если буду переезжать и будет возможность подключиться именно к матриксу - мой выбор будет очевиден. Матрикс - это очень старая сеть и родители подключились когда я был ещё совсем ребенком. Здесь целая история куча знакомств из сети и тд. Вобщем если подключитесь - не прогадаете. Плачу 450 в месяц. Живу на комендантском

     
    Ответить
    • Представитель MNS.ru 10 сентября 2015 г. 20:44:13

      Добрый день, Strelets, спасибо за Ваш отзыв. Сразу приношу извинения за
      действия сотрудника, возможно возникло недопонимание и мастер не смог внятно объяснить. К сотруднику были приняты соответствующие меры. А я объясню технические моменты:
      При настройке оборудования абонента (роутера), мы даем гарантию на то что с настройками ничего не случится и оказываем бесплатную удаленную поддержку по настройке и диагностике работы оборудования. Т.е. пароль на wi-fi и любые другие настройки оборудования Вы можете произвести нашими руками, обратившись в службу технической поддержки и сообщив номер договора.
      Пароль на оборудование мы, конечно, предоставляем абонентам по первому требованию, но в этом случае гарантия на настройку оборудования больше не действует и удаленная поддержка не осуществляется.

       
      Ответить
  • Strelets 10 сентября 2015 г. 15:52:31

    Сегодня дети подключались к Матриксу на Богатырском пр-те. Мастера сначала долго сопротивлялись моей просьбе прописать в Договоре все параметры доступа к сети Матрикс, мотивируя это тем что "Вам это не нужно" и, что "все настройки уже сохранены на ИХ оборудовании". Затем мастер Данилов С.Н. сначала обманул, заверив, что все пароли для доступа на страницу настроек МОЕГО роутера он "оставил". А затем, когда мы обнаружили через 10 мин., что пароля у нас НЕТ, - он по телефону, на наше требование предоставить пароль для доступа к настройкам МОЕГО роутера - внаглую ОТКАЗАЛСЯ его предоставить, нес какую-то ахинею про его "гарантии" и "зарплату". Т.о. контора Матрикс лишила клиента доступа к его прибору и, даже, возможности сменить имя сети, которое "мастера" тоже создали не посоветовавшись с клиентом и указав в нем № моей квартиры. Плюс еще и пароли доступа к МОЕЙ беспроводной сети теперь доступны посторонним людям из Матрикса. Это что вообще было?? По какому праву?? Матрикс создал для себя условия для дальнейшего развода клиента на ПЛАТНЫЕ услуги по "настройке" моего "неисправного" оборудования?? Вы Закон о защите прав потребителя читали вообще? Или не пуганные?? За обман клиента - вам кол!

     
    Ответить
  • Вадим 2 августа 2015 г. 19:04:30

    Достаточно давно пользуюсь Матриксом (более 5 лет) меня все устраивает.

     
    Ответить
  • Андрей 20 июля 2015 г. 17:08:33

    Пульзуюсь Матриксом больше года никаких нареканий в работе нет, интернет стабилен, ТВ иногда рассыпается но все это решалось мгновенно, звонком в ТП кстати очень квалифицированные ребята там работают. Очень рад своим выбором и буду продолжать пользоваться Матриксом.

     
    Ответить
  • Дмитрий 10 июля 2015 г. 21:04:46

    стабильный и быстрый интернет, дозвониться до техподдержки не составляет труда.
    большая сетка доступная даже при отрицательном балансе

     
    Ответить
  • Александра 7 июля 2015 г. 19:35:21

    Много лет пользуюсь, интернет прекрасный, скорость высокая, всем рекомендую!!!

     
    Ответить
  • Ирина 7 июля 2015 г. 8:07:07

    Нормальный, стабильно надежный провайдер.
    При возникновении вопрос и проблем, всегда можно дозвониться в техподдержку и все решить.

     
    Ответить
  • Светлана 4 июля 2015 г. 21:43:33

    Стабильно работает, без аварий и зависаний. На время отпуска можно бесплатно заморозить обслуживание и сохранить деньги!

     
    Ответить
  • Геннадий 28 июня 2015 г. 0:30:33

    Провайдер отличный, с 2008 года пользуюсь, по опыту были моменты что грешил на них, а оказывалось что во всем нужно разбирать и есть причина. Были проблемы со скоростью, один раз начал умирать роутер старый, во втором случае со стороны провайдера была проблема. В обоих случаях вызывал мастера для диагностики и если проблема была с их стороны все было бесплатно. Качество отличное, сервис тоже, т.п. в порядке - дозвониться не трудно, макс минуту ожидания.

     
    Ответить
  • Николай 15 июня 2015 г. 9:24:53

    пользуюсь уже 6 лет, скорость подключения всегда соответствует тарифу, очень квалифицированная техподдержка, глобальные аварии устраняются даже в выходные дни и праздники.

     
    Ответить
  • Александр 29 апреля 2015 г. 21:19:29

    Вместо 50 мб, скорость не поднимается выше 15 мб! в основном 3-8 мб! полное говно а не провайдер!

     
    Ответить
  • Андрей 22 января 2015 г. 15:37:49

    Говно кальное

    Скорость в 15 раз меньше обещанной! Вечные отключения, лаги, невозможно работать! Не советую провайдера.

     
    Ответить
  • Наталья 1 января 2015 г. 23:00:18

    01.01.15 отключили Gogl. Без предупреждения перевили на другой тариф на 50% дороже. Сильно ПОДВЕЛИ! Вынуждают переходить на абонемент, иначе дорого. Для выезжающих загород на летний период крайне не выгодно. Всё что делается в ущерб клиента, делается без оповещений и предупреждений, хотя смс о снятии денег приходят регулярно.

     
    Ответить
  • Анатолий 22 октября 2014 г. 18:04:05

    С 2007 по 2013 дома пользовался InterZet, На работе в 2010-2011 WebPlus - вопросов не возникало ни разу! Дома использовался InterZet с 2007 по 2013. С 2010 стали часто (по вечерам и выходным) происходить зависания интернета (большая нагрузка видимо). В те года в Изете была самая большая локалка ресурсов, поэтому не уходил. А так как в разных районах города чиню-настраиваю компы, в принципе со временем стало понятно, где хорошо, а где так себе (скорость-обрывы и т.д.) У других провайдеров стала появлятся нормальная локалка. И когда начало часто тормозить в InterZet, посмотрел других провайдеров, и перешел к Mns - и дешевле и не тормозит (может раз в 2 месяца, и то недолго) Потом Ростелеком начал тянуть оптику в доме, чтобы потом подключать клиентов к интернет, оборвали мне кабель д........ Позвонил в матрас в тп, на следующий день пришли, протянули новый бесплатно (в договоре есть пункт) 3 месяца полет нормальный.

     
    Ответить
  • Алексей 24 сентября 2014 г. 11:25:18

    4 года с Матрикс и никаких проблем. Надеюсь что так и будет в дальнейшем. Всегда активирую абонемент и экономлю. Спасибо.

     
    Ответить
  • Макс 7 сентября 2014 г. 12:44:26

    Пользуюсь интернетом только потому что новый дом и другой альтернативы нет, очень дорого и скорость ниже

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ
 
Офис обслуживания
Комендантский пр-кт, 28к2