Интернет провайдер Обит
 
 


Отзывы о Обит

  • Евгений 23 июня 2020 г. 11:20:37

    - Худший провайдер !
    Не работаем с 27 марта, уведомили менеджера о том, что нужно отключить услуги, что не можем вести деятельность, сказали, что все ок. Не отключили, продолжили выставлять счета. В сухом остатке.
    - Завышенные цены !
    - Требуют деньги когда услугами никто не пользуется
    - Невозможно отключиться
    - Когда общение с 5 раза уже перешло, на то, что отключите нас и мы не будем пользоваться, вдруг вспомнили про то, что нужно письменно уведомить о расторжении договора, но долг оплатите.
    П.С. Если есть другой провайдер НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОБИТ и ТОЛЬКО В БУМАЖНОМ ВИДЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. Менеджеры скажут все что угодно, что продолжать выставлять счета.

     
    Ответить
    • Представитель компании 29 июня 2020 г. 10:49:38

      Добрый день, Евгений Викторович!
      Нам очень жаль, что вы остались недовольны.
      Давайте вместе разберем ситуацию: 21 апреля 2020 г. вы обратились в нашу компанию с запросом о временной приостановке услуг.
      Наш менеджер составил для вас индивидуальное предложение на оплату услуг связи и предложил произвести корректировку счетов в период приостановления деятельности вашего бизнеса.
      На данный момент мы получили от вас частичную оплату по счетам, и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

       
      Ответить
  • Евгений 23 июня 2020 г. 11:20:37

    - Худший провайдер !
    Не работаем с 27 марта, уведомили менеджера о том, что нужно отключить услуги, что не можем вести деятельность, сказали, что все ок. Не отключили, продолжили выставлять счета. В сухом остатке.
    - Завышенные цены !
    - Требуют деньги когда услугами никто не пользуется
    - Невозможно отключиться
    - Когда общение с 5 раза уже перешло, на то, что отключите нас и мы не будем пользоваться, вдруг вспомнили про то, что нужно письменно уведомить о расторжении договора, но долг оплатите.
    П.С. Если есть другой провайдер НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОБИТ и ТОЛЬКО В БУМАЖНОМ ВИДЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. Менеджеры скажут все что угодно, что продолжать выставлять счета.

     
    Ответить
  • дмитрий 10 июля 2018 г. 14:05:37

    рассценки и качество

     
    Ответить
  • Михаил 9 июля 2018 г. 20:03:19

    Уважаемые граждане пишу лдя тех кто пользуется данным поставщиком телематических услуг связи. Очень внимательно читайте договор при подписании и не в коем случае не теряйте его весь срок отношений. Если вы по какой то причине прекратите вносить ежемесячную оплату, не известив об этом провайдера письменно вы будите должны в пользу обит за все это время. Менеджеры как будто специально умалчивают данный факт при звонках. Просто каждый последующий месяц приходят увеличенные счета и письма с угрозами.
    Изучив данный фактор я нашел несколько ссылок и статей на эту тему. Это фишка компании и они это делают на регулярной основе. Если есть альтернатива обиту выбирайте не раздумывая. У меня за 10 лет было много поставщиков связи но такого себе никто не позволял. Проблема обита одна что там где он как правило больше никого нет и клиент оказывается в ловушке односторонних отношений, а они не в пользу абонента.

     
    Ответить
    • Представитель "ОБИТ" 15 февраля 2018 г. 18:01:36

      Иван Викторович, добрый день! От лица компании хотелось бы отметить, что мы не навязываем дополнительное оборудование - все предлагаемое нами оборудование необходимо для корректной работы интернета и телевидения. В любом случае, мы обязательно разберемся в данной ситуации, проведя внутреннюю проверку.

       
      Ответить
  • Иван Викторович 30 января 2018 г. 9:53:26

    РАЗВОД КОМПАНИИ ОБИТ
    Интересовало подключение нтв+ и интернет. При разговоре менеджер меня попросила назвать ей модель роутера моего. Я назвал и она подтвердила что никаких доплат больше не надо (6000 руб и все – как в принципе на сайте и указано). Далее она сказала что со мной свяжется сотрудник отдела поддержки и он точно скажет по модели роутера , мол подходит он или нет. Сотрудник тех. поддержки перезвонил – я снова назвал модель моего роутера и уточнил что точно мол не надо мне ничего больше. На что сотрудник ответил мне – нет, только 6000 руб. Но по факту начинается откровенный "развод", по другому не назвать. Время "Х" – приезжает мастер в назначенный день и говорит, что дескать без доп.оборудования я не смогу подключить и начинает мне "впаривать" либо их роутер либо коммутатор (который стоит 950 руб). В итоге вы тратите свое личное время на то, чтобы разбираться вот с такими неродивыми сотрудниками компании. А вот еще один факт интересный – на сайте нииичего ровным счетом об этом не сказано, а по факту получается сумма на выходе больше. Есть записи разговоров а также скрины сайта. и эта компания хочет чтобы клиенты потом заключали договор. Подключение должно было быть вчера 29.01.2018 года. Не советую данную компанию!!!

     
    Ответить
  • Вася 16 января 2018 г. 3:31:32

    Раньше норм, но в сравнении с Весткалл. Техподдрержка реагирует быстро. Но в последнее время стала проседать скорость. Доходит до банального - ролики на ютубе с 5-10 секундами подгрузки каждые 20-30 секунд.

     
    Ответить
  • Максим 12 декабря 2017 г. 13:46:21

    Ценник конечно завышен по сравнению с остальными, да и монопольно в дома заходят, но когда нет выбора - приходится брать. По качеству норм, скорость почти соответствует. Можно подключаться, я взял абонемент сразу.

     
    Ответить
  • Ильшат 23 ноября 2017 г. 22:18:08

    Отличный стабильный провайдер, с ценой чуть выше чем у остальных, в замен гарантируют честную скорость, стабильность , пинг ... очень важно

     
    Ответить
  • Ильшат 23 ноября 2017 г. 22:16:54

    Хочу, порекомендовать провайдера, отличный пинг, живу в Кудрово, рядом с Спб. ,пинг отличный . цена конечна кусачая ну, зато стабильность , не наблюдалось разрывов, и прочих неприятностей .

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ
 
Офис обслуживания
Лиговский проспект, 13