Интернет провайдер Пакт
 
Подключение
8 (812) 607-11-55
ежедневно с 10-00 до 22-00


Отзывы о Пакт

  • Игорь 27 апреля 2020 г. 14:55:03

    Очень жаль, что придется менять провайдера, хотя до недавних пор, был полностью доволен качеством предоставляемых услуг. Но, как и многие в данное время, столкнулся с необходимостью работать удаленно. К моему великому сожалению, провайдер ПАКТ для этого не подходит, т.к. блокирует доступ. По оставленной в техническую поддержку заявке в течении 5 дней никакого комментария не получил, что сильно испортило мнение о данной компании.

     
    Ответить
    • Оператор связи «ПАКТ» 10 июня 2020 г. 15:07:41

      Здравствуйте!
      Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблема в предоставлении услуг :(

      Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора в чат поддержки vk.me/pakt_club.
      Произведем проверку линии и поможем Вас разобраться с проблемой, которая не позволяет Вам работать удаленно.

       
      Ответить
  • Игорь 27 апреля 2020 г. 14:55:03

    Очень жаль, что придется менять провайдера, хотя до недавних пор, был полностью доволен качеством предоставляемых услуг. Но, как и многие в данное время, столкнулся с необходимостью работать удаленно. К моему великому сожалению, провайдер ПАКТ для этого не подходит, т.к. блокирует доступ. По оставленной в техническую поддержку заявке в течении 5 дней никакого комментария не получил, что сильно испортило мнение о данной компании.

     
    Ответить
  • Константин 22 марта 2020 г. 20:58:39

    Добрый день!

    Интернет практически не работает по вечерам - постоянные потери пакетов, которые достигают 5%. Открыл заявку около 10 дней назад, каждый раз говорят., что ждут информации от системного администратора,

     
    Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 5 февраля 2020 г. 16:07:22

      Оператор связи «П.А.К.Т.»4 февраля 2020 г. 10:15:59
      Здравствуйте!
      На момент Вашего обращения аварийной ситуации на доме и в кабельной сети её не фиксировали, обращений с Вашего адреса не поступало со схожей проблемой.
      Произвели проверку работы наших сотрудников:
      1. Просмотрели чат с оператором и после вопроса от оператора с 1.02 2:30, вы покинули диалог и дальнейшую обратную связь от Вас получили только в 1.02 3:30, и после чего оператор незамедлительно продолжил диалог.
      2. По звонку в тех. поддержку помочь Вам не удалось, но рекомендации были даны и предложен мастер. В ходе диалога, проблема была выявлена на 1 ТВ из 2х подключенных к нашей сети. И в связи, с загруженностью графика работы мастеров, оператором был предложен мастер для бесплатной диагностики сигнала. Заявка была сформирована на 4.02, но позже 2.02 с 16:47 был отмена Вами, так как проблема была решена самостоятельно, после выполнения автоматического поиска цифровые каналы ТВ нашел.

      Мы приносим извинения за то, что не удалось помочь решить проблему в момент обращения 🙁
      Но, рекомендации оператора смогли Вам помочь решить проблему самостоятельно 🙂

       
      Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 4 февраля 2020 г. 10:19:57

      Благодарим за положительный отзыв! 🤗

       
      Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 4 февраля 2020 г. 10:15:59

      Здравствуйте!
      На момент Вашего обращения аварийной ситуации на доме и в кабельной сети её не фиксировали, обращений с Вашего адреса не поступало со схожей проблемой.
      Произвели проверку работы наших сотрудников:
      1. Просмотрели чат с оператором и после вопроса от оператора с 1.02 2:30, вы покинули диалог и дальнейшую обратную связь от Вас получили только в 1.02 3:30, и после чего оператор незамедлительно продолжил диалог.
      2. По звонку в тех. поддержку помочь Вам не удалось, но рекомендации были даны и предложен мастер. В ходе диалога, проблема была выявлена на 1 ТВ из 2х подключенных к нашей сети. И в связи, с загруженностью графика работы мастеров, оператором был предложен мастер для бесплатной диагностики сигнала. Заявка была сформирована на 4.02, но позже 2.02 с 16:47 был отмена Вами, так как проблема была решена самостоятельно, после выполнения автоматического поиска цифровые каналы ТВ нашел.

      Мы приносим извинения за то, что не удалось помочь решить проблему в момент обращения 🙁
      Но, рекомендации оператора смогли Вам помочь решить проблему самостоятельно 🙂

       
      Ответить
  • Алексей 1 февраля 2020 г. 4:59:38

    Просто ужасное обращение с клиентами. Пользуюсь данной услугой третий год, за это время сменили сан модуль. Постоянно проблема с цифровым телевидением. То сбои, то пропадают каналы. А сегодня так вообще пропали все каналы цифровые есть только аналоговое. Писать и общаться с Евгением по тех поддержке который на вопрос отвечает раз в пол часа и то не внятно бесполезно! Звонил в тех поддержку так они могут придоставить мастера только на вторник вечером а сегодня суббота!!!! И говорят что проблема не с цифровым телевидением а с антенным кабелем, как так то? Показывал нормально днем, вечером отключился!!! Просто абсурд.

     
    Ответить
  • Дарья 13 февраля 2019 г. 17:08:27

    Хороший интернет. Цена=качество. Таких цен больше ни у кого не встречала за достойное качество

     
    Ответить
  • Елена 31 марта 2017 г. 22:41:34

    ТВ качество канечно хорошие но одно но нет содержание программ и это минус а инет хорош

     
    Ответить
  • Олеся 19 апреля 2016 г. 18:15:37

    Недавно узнала, что наш дом обслуживает Пакт. Никогда не задумывалась какая компания транслирует нам тв. А тут решила подключить интернет и узнала. По поводу телевидения могу сказать, что очень нравится качество тв, а также подборка телеканалов -очень много познавательных каналов!!! Плачу всего 130 рублей в квартплату за 100 цифровых каналов! Считаю, что это просто подарок.

     
    Ответить
  • артур 18 апреля 2016 г. 1:31:14

    переключился с дом ру день и ночь и скорость и пинг все супер плюс телевиденье почти 100 каналов без всяких приставок самый гуманный ценик в городе на услуги

     
    Ответить
  • Мария 4 апреля 2016 г. 21:14:59

    Долгое время пользуюсь ТВ антенной от ПАКТ,качество услуг устраивает в полном объеме.Много познавательных и информационных каналов на любой вкус,а недавно приобрела у компании карточку для просмотра пакетов и подключила свой любимый фильмовой пакет. Очень довольна и всем рекомендую.

     
    Ответить
  • Лиза 4 апреля 2016 г. 11:05:03

    Подключилась ещё в прошлом году к телевидению, более 90 каналов в цифре из них 11 каналов в HD качестве , никакого дополнительного оборудования.Платить можно по договору, и оплата не большая.Существуют и абонементы. Здорово! Всем советую оператора.

     
    Ответить
  • Андрей 1 апреля 2016 г. 14:39:17

    Стал снимать квартиру более года назад,где прежними жильцами уже были подключены телевидение и интернет компании пакт,решил ничего не менять и воспользоваться их услугами и я очень доволен.Скорость интернета стабильная,подборка каналов интересная,цены очень даже приемлемые.В общем я советую данного оператора!

     
    Ответить
  • Анюта 30 марта 2016 г. 16:51:10

    А меня все устраивает. Подключилась после Нового Года. Подсказали соседи. Позвонила оставить заявку, а мне еще и про акцию рассказали. Сэкономила:) 30 мбит меня вполне устраивает. Пользуюсь уже третий месяц проблем не вижу. До этого был Интерзет все было хорошо, а как стали дом.ру..... Врагу не пожелаю!!!!!

     
    Ответить
    • Борис 31 января 2016 г. 18:49:12

      Переходите на Ростелеком волоконная оптика. Работает чудненько, как кабельное, так и интернет.

       
      Ответить
  • Антон 5 апреля 2015 г. 12:02:34

    На Выборгском 27к3 тсж отказалось работать с ПАКТ и всех заставляют переключаться на других провайдеров или заключать индивидуальные договора, в тоже время ПАКТ поднял цены, подленько так господа, сидели монополистами по ТВ в доме, а теперь люди страдают.

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ
 
Отдел подключений
Офис обслуживания
Просвещения проспект, 85