Интернет провайдер Пакт
 
Отдел подключения
8 (812) 607-11-55


Отзывы о Пакт

  • Наталия 4 мая 2021 г. 16:50:50

    Пользуюсь телевидением компании ПАКТ уже много лет, нареканий никаких нет, при смене телевизора увеличилось количество каналов в два раза. Интернетом пользуюсь меньше по времени, работает все стабильно, после другой компании у которой цены росли несколько раз в год, тут цена ниже, что очень приятно.

     
    Ответить
    • Оператор связи ПАКТ 5 мая 2021 г. 15:28:59

      Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Приятного пользования :)

       
      Ответить
  • Наталия 4 мая 2021 г. 16:50:50

    Пользуюсь телевидением компании ПАКТ уже много лет, нареканий никаких нет, при смене телевизора увеличилось количество каналов в два раза. Интернетом пользуюсь меньше по времени, работает все стабильно, после другой компании у которой цены росли несколько раз в год, тут цена ниже, что очень приятно.

     
    Ответить
    • Оператор связи ПАКТ 30 апреля 2021 г. 10:27:52

      Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Приятного пользования :)

       
      Ответить
    • Оператор связи ПАКТ 30 апреля 2021 г. 10:27:07

      Здравствуйте!
      Нам очень жаль, что у Вас возникают проблемы с услугой Телевидение :( Таких проблем быть не должно!
      Мы хотим Вам помочь разобраться с данной ситуацией. Для этого, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора здесь или в чате поддержки vk.me/pakt_club. Мы обязательно свяжемся с Вами и произведем проверку линии на наличие проблем и поможем решить их.

       
      Ответить
    • Оператор связи ПАКТ 30 апреля 2021 г. 10:25:32

      Здравствуйте!
      Нам очень жаль, что у Вас возникают проблемы с услугой интернет :(
      Таких проблем быть не должно! Мы хотим Вам помочь разобраться с данной ситуацией. Для этого, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора здесь или в чате поддержки vk.me/pakt_club. Мы обязательно свяжемся с Вами и произведем проверку линии на наличие проблем и поможем решить их.
      l

       
      Ответить
  • Юлия 30 апреля 2021 г. 0:43:54

    Пользуюсь ТВ и интернетом компании П.А.К.Т. уже длительное время и хотелось бы похвалить их за хорошую работу, качество и цены.
    Пакет ТВ - разноплановый, каждый сможет найти для себя интересные каналы, Также очень нравится, то что в новогодние праздники компания открывает все свои платные пакеты для просмотра в свободном доступе.
    На работу интернета также нареканий нет. Во время пандемии приходилось много работать дома на удалёнке, ни разу не подвели.
    По ценам также очень лояльно, т.к. пользуясь двумя услугами предусмотрена скидка. За 100Мбит плачу 400 рублей , а сейчас ещё появился абонемент на год, так там вообще выходит 325 рублей в месяц. Планирую подключить, т.к. довольна услугами и думаю пользоваться дальше в долгосрочной перспективе.

     
    Ответить
  • Вадим 29 апреля 2021 г. 8:38:08

    Техническая поддержка отсутствует, по телефону тот же контакт-центр, в технических вопросах ничего не понимают, по всем вопросам отсылают на сайт в режиме "пишите письма".
    Скорость в час пик втрое ниже заявленной. Случаются перебои.
    Динамический IP в их понимании - это внешний IP переключается каждые 5-10 секунд. Покупайте статический или не сможете залогиниться ни в один сервис, проверяющий подмену IP.

     
    Ответить
  • Наталья 13 апреля 2021 г. 2:13:36

    Часто исчезает сигнал изображение рассыпается ,звук квакает

     
    Ответить
  • Денис 21 декабря 2020 г. 17:55:12

    Отвратительная помойка, а не провайдер. Постоянные проблемы с соединением и обрывы связи. на выходных интернет из-за нагрузки падает практически в ноль. Если вызвать мастера, то он покрутиться скажет, что проблема в роутере и вас лично и свалит в закат ( у других провайдеров с которыми, к сожалению пришлось расстаться ввиду их поглощения другими операторами, проблем с моим сетевым оборудованием не наблюдалось). Ну и последний момент уйти от них тоже не просто. плевать они хотели на пункты своего же договора, что абонент может расторгнуть договор в одностороннем порядке, они просто не примут ваше заявление. Либо ехать в офис, либо отсылать скан подписанного заявления на бумаге... Компания предоставляющая услуги сети интернет... декабрь 2020г.

     
    Ответить
  • Владимир Владимирович 8 сентября 2020 г. 11:38:32

    Выставляют счет якобы за подключение, хотя их услугами не пользуюсь. Для отключения требуют предоставить персональные данные.

     
    Ответить
    • Оператор связи «ПАКТ» 10 июня 2020 г. 15:07:41

      Здравствуйте!
      Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблема в предоставлении услуг :(

      Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора в чат поддержки vk.me/pakt_club.
      Произведем проверку линии и поможем Вас разобраться с проблемой, которая не позволяет Вам работать удаленно.

       
      Ответить
  • Игорь 27 апреля 2020 г. 14:55:03

    Очень жаль, что придется менять провайдера, хотя до недавних пор, был полностью доволен качеством предоставляемых услуг. Но, как и многие в данное время, столкнулся с необходимостью работать удаленно. К моему великому сожалению, провайдер ПАКТ для этого не подходит, т.к. блокирует доступ. По оставленной в техническую поддержку заявке в течении 5 дней никакого комментария не получил, что сильно испортило мнение о данной компании.

     
    Ответить
  • Константин 22 марта 2020 г. 20:58:39

    Добрый день!

    Интернет практически не работает по вечерам - постоянные потери пакетов, которые достигают 5%. Открыл заявку около 10 дней назад, каждый раз говорят., что ждут информации от системного администратора,

     
    Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 5 февраля 2020 г. 16:07:22

      Оператор связи «П.А.К.Т.»4 февраля 2020 г. 10:15:59
      Здравствуйте!
      На момент Вашего обращения аварийной ситуации на доме и в кабельной сети её не фиксировали, обращений с Вашего адреса не поступало со схожей проблемой.
      Произвели проверку работы наших сотрудников:
      1. Просмотрели чат с оператором и после вопроса от оператора с 1.02 2:30, вы покинули диалог и дальнейшую обратную связь от Вас получили только в 1.02 3:30, и после чего оператор незамедлительно продолжил диалог.
      2. По звонку в тех. поддержку помочь Вам не удалось, но рекомендации были даны и предложен мастер. В ходе диалога, проблема была выявлена на 1 ТВ из 2х подключенных к нашей сети. И в связи, с загруженностью графика работы мастеров, оператором был предложен мастер для бесплатной диагностики сигнала. Заявка была сформирована на 4.02, но позже 2.02 с 16:47 был отмена Вами, так как проблема была решена самостоятельно, после выполнения автоматического поиска цифровые каналы ТВ нашел.

      Мы приносим извинения за то, что не удалось помочь решить проблему в момент обращения 🙁
      Но, рекомендации оператора смогли Вам помочь решить проблему самостоятельно 🙂

       
      Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 4 февраля 2020 г. 10:19:57

      Благодарим за положительный отзыв! 🤗

       
      Ответить
    • Оператор связи «П.А.К.Т.» 4 февраля 2020 г. 10:15:59

      Здравствуйте!
      На момент Вашего обращения аварийной ситуации на доме и в кабельной сети её не фиксировали, обращений с Вашего адреса не поступало со схожей проблемой.
      Произвели проверку работы наших сотрудников:
      1. Просмотрели чат с оператором и после вопроса от оператора с 1.02 2:30, вы покинули диалог и дальнейшую обратную связь от Вас получили только в 1.02 3:30, и после чего оператор незамедлительно продолжил диалог.
      2. По звонку в тех. поддержку помочь Вам не удалось, но рекомендации были даны и предложен мастер. В ходе диалога, проблема была выявлена на 1 ТВ из 2х подключенных к нашей сети. И в связи, с загруженностью графика работы мастеров, оператором был предложен мастер для бесплатной диагностики сигнала. Заявка была сформирована на 4.02, но позже 2.02 с 16:47 был отмена Вами, так как проблема была решена самостоятельно, после выполнения автоматического поиска цифровые каналы ТВ нашел.

      Мы приносим извинения за то, что не удалось помочь решить проблему в момент обращения 🙁
      Но, рекомендации оператора смогли Вам помочь решить проблему самостоятельно 🙂

       
      Ответить
  • Алексей 1 февраля 2020 г. 4:59:38

    Просто ужасное обращение с клиентами. Пользуюсь данной услугой третий год, за это время сменили сан модуль. Постоянно проблема с цифровым телевидением. То сбои, то пропадают каналы. А сегодня так вообще пропали все каналы цифровые есть только аналоговое. Писать и общаться с Евгением по тех поддержке который на вопрос отвечает раз в пол часа и то не внятно бесполезно! Звонил в тех поддержку так они могут придоставить мастера только на вторник вечером а сегодня суббота!!!! И говорят что проблема не с цифровым телевидением а с антенным кабелем, как так то? Показывал нормально днем, вечером отключился!!! Просто абсурд.

     
    Ответить
  • Дарья 13 февраля 2019 г. 17:08:27

    Хороший интернет. Цена=качество. Таких цен больше ни у кого не встречала за достойное качество

     
    Ответить
  • Елена 31 марта 2017 г. 22:41:34

    ТВ качество канечно хорошие но одно но нет содержание программ и это минус а инет хорош

     
    Ответить
  • Олеся 19 апреля 2016 г. 18:15:37

    Недавно узнала, что наш дом обслуживает Пакт. Никогда не задумывалась какая компания транслирует нам тв. А тут решила подключить интернет и узнала. По поводу телевидения могу сказать, что очень нравится качество тв, а также подборка телеканалов -очень много познавательных каналов!!! Плачу всего 130 рублей в квартплату за 100 цифровых каналов! Считаю, что это просто подарок.

     
    Ответить
  • артур 18 апреля 2016 г. 1:31:14

    переключился с дом ру день и ночь и скорость и пинг все супер плюс телевиденье почти 100 каналов без всяких приставок самый гуманный ценик в городе на услуги

     
    Ответить
  • Мария 4 апреля 2016 г. 21:14:59

    Долгое время пользуюсь ТВ антенной от ПАКТ,качество услуг устраивает в полном объеме.Много познавательных и информационных каналов на любой вкус,а недавно приобрела у компании карточку для просмотра пакетов и подключила свой любимый фильмовой пакет. Очень довольна и всем рекомендую.

     
    Ответить
  • Лиза 4 апреля 2016 г. 11:05:03

    Подключилась ещё в прошлом году к телевидению, более 90 каналов в цифре из них 11 каналов в HD качестве , никакого дополнительного оборудования.Платить можно по договору, и оплата не большая.Существуют и абонементы. Здорово! Всем советую оператора.

     
    Ответить
  • Андрей 1 апреля 2016 г. 14:39:17

    Стал снимать квартиру более года назад,где прежними жильцами уже были подключены телевидение и интернет компании пакт,решил ничего не менять и воспользоваться их услугами и я очень доволен.Скорость интернета стабильная,подборка каналов интересная,цены очень даже приемлемые.В общем я советую данного оператора!

     
    Ответить
  • Анюта 30 марта 2016 г. 16:51:10

    А меня все устраивает. Подключилась после Нового Года. Подсказали соседи. Позвонила оставить заявку, а мне еще и про акцию рассказали. Сэкономила:) 30 мбит меня вполне устраивает. Пользуюсь уже третий месяц проблем не вижу. До этого был Интерзет все было хорошо, а как стали дом.ру..... Врагу не пожелаю!!!!!

     
    Ответить
    • Борис 31 января 2016 г. 18:49:12

      Переходите на Ростелеком волоконная оптика. Работает чудненько, как кабельное, так и интернет.

       
      Ответить
  • Антон 5 апреля 2015 г. 12:02:34

    На Выборгском 27к3 тсж отказалось работать с ПАКТ и всех заставляют переключаться на других провайдеров или заключать индивидуальные договора, в тоже время ПАКТ поднял цены, подленько так господа, сидели монополистами по ТВ в доме, а теперь люди страдают.

     
    Ответить

Добавить свой отзыв

Номер договора для обратной связи с представителем провайдера, не отображается

отменить ответ